Saturday 17 January 2015

Вторых детей родители встречают более осознанно...

И так мой малыш стал выглядеть взрослее…
Со старшим сыном я заметила, что чем больше волос у него на голове, тем милее, «слаще» и младше он выглядит. У среднего волосы вились, и вид у него был умилительный говорила я, неопрятный считали другие. Я знала,что стоит мне его подстричь один раз, локон больше не будет. Муж тоже поддерживал. Я держалась три года. Перед походом в парикмахерскую сделала фото на память. Сколько бы сейчас я не отращивала ему волосы, локон больше нет. 
Мама: «Məcid, хочешь к тебе на день рождения придет Sponge Bob или Пираты?»
Məcid (5 лет): «Мама, пусть придут (далее имена братьев и сестер) Сəfər, Mikayıl, Nadir, Fərəc и Mədinə. Sponge Bob не настоящий, он из мультика.»

Məcid-y легко признаваться в любви, потому, что он сам, как солнце излучает любовь и радость. Он все понял, когда родился и все, что можем мы, это не мешать ему в познании мира. Будь счастлив, дорогой. Невероятно, что мы так правильно "угадали" с твоим именем.

No comments:

Post a Comment